Бумажные миры...

Исследование бумажных миров и многое другое...

Previous Entry Share Next Entry
Шедевры от AvPro. Часть 2.
youroker
Продолжаем разбираться в творчестве британской фирмы AvPro. Первая часть - тут.

В отличие от EXINT-pod все дальнейшие проекты, которые мы также рассмотрим, редко оформлялись в реальные предложения, и обычно даже не выходили из области фантазий.

Х-крыл "Титан" отражал взгляд художников AvPro на вопрос замены тяжёлых транспортных вертолётов и старичка С-130 в рамках американского долгоиграющего конкурса US Joint Transport Rotorcraft (JTR). Поднимать эта машина должна была до 50 тонн груза, и развивать скорость до 700 километров в час.





Многоцелевой самолёт "Мародёр" - универсальный ударный самолёт, с возможностью полёта в режиме экраноплана и посадки на воду. Обладает уменьшенной радиолокационной заметностью. Может решать различные задачи на поле боя: от нанесения штурмовых ударов, до ограниченного участия в воздушных боях и высадки десанта. Экипаж - 2 человека, скорость 900 километров в час.




Запуск крылатых ракет с "Мародёра".




Приводнившийся "Мародёр" высаживает десант спецназа.


"Мародёр" в варианте самолёта ДРЛО.




"Мародёр" в варианте для воздушного боя. На картинке так же присутствует десантный экраноплан "Манта".

Транспортный экраноплан "Манта" - проект разработан для морской пехоты США, Британии и японских Сил Самообороны. Грузоподъёмность базового варианта 77 тонн, скорость - 30 узлов. Предусмотрена площадка для обслуживания одного вертолёта.




Кроме транспортного экраноплана, на картинке изображены беспилотный ударный дрон и концепт лёгкого десантного катера "плавающая БМП".


Минимальный вариант транспорта, на основе узлов самолёта "Мародёр".


Максимальный вариант транспорта грузоподъёмность до 150 тонн, установлено оборонительное вооружение.


Вариант малозаметного в радиолокационном диапазоне транспорта.


Вариант "Манты" с подводными крыльями. Так же изображен ударный Х-крыл.

Виденье художников AvPro перспективного ударного Х-крыла, который придёт на замену вертолёту RAH-66 Comanche.




Концепт AvPro наиболее всего напоминает проект Х-крыла от Боинг.


Х-крыл с капсулами EXINT-pod.

Тяжёлый транспортный самолёт Advanced Future Airlift - спекуляция на тему возможного победителя в конкурсе на новый транспортный самолёт среднего класса для ВВС США US Advanced Theater Transport.





Продолжение следует...

  • 1
Ээээ. Заверните. Вот это все.

Ещё истребители, дроны и флот будут)

И два томика Слейда в нагрузку ))

Профессиональный историк послевоенной сверхтяжёлой бомбардировочной авиации, включая экспериментальные и бумажные самолёты и носимых бортами средств РЭБ. Неплохой писатель-фантаст.

Понял. Спасибо.

Спасибо. Вот только теперь ломаю голову, где его скачать.

Там, где есть англоязычные.

Еще не переводили? Жаль.

Как в фантастическом фильме.

Красотища.

Мародёр — это же тарелки Антарктического Альбиона, сделанные из разбившегося шаттла Федерации! А транспортники срисовали с того ещё гандама.

marauder - налётчик, грабитель

looter - мародёр и они бы его так не назвали, но мне нравится ваша интерпретация :-)

Edited at 2016-02-26 10:08 am (UTC)

они вообще про аэрдинамику слышали?
а то начиная с В-серии крылья малого удлинения рисуют

  • 1
?

Log in