?

Log in

No account? Create an account

Бумажные миры...

Исследование бумажных миров и многое другое...

Previous Entry Share Flag Next Entry
Наброс на вентилятор Люфт46.
youroker
Внимательный читатель уже давно понял что отношение к немецкой науке и инженерии времён Второй мировой войны у меня, мягко говоря, негативное. Но ещё более нетерпимое оно к поклонникам всего этого дела и их фантазиям. Общие тезисы к новой заметке на Вархеде на деле были написаны уже более года назад, но всё как-то не удавалось её выпустить. Теперь есть.



Не стоит думать что такое только в авиации и ракетостроении. Вспомните великую Е-серию и выдумки вокруг неё, да и другой фентезийный бред. И вся эта ситуация серьёзно мешает. Находишь информацию о интересном немецком проекте - и возникает сомнение. Может это фейк, а если нет, реальны ли указные характеристики?


  • 1
Ну, если вспомнить не E-серию, а, скажем, задания нашим авиаконструкторам перед войной, где сплошь 700 км/ч, то проектным показателям, даже настоящим, верить не стоит. И срокам доводки, хотя были исключения.

Такие попытки штурмовки - это тоже часть истории. Из них мы узнаём о амбициях конструкторов или дурости заказчика. Но вот если инженер написал 800 км/ч а через 20 лет какой-нибудь любитель решил что маловато и написал 900 - вот это плохо.

Для меня важно, что, кроме того что они в 1944 явно проиграли уже войну и не имели сырья, у них были хуже двигатели. Так что показатели RAF 1946, скажем, для них - мечта.

Полностью согласен. Да и в радиоэлектронике к концу войны было уже явное отставание.

Что до картинки, то Northrop вопрос исследовал сполна.

При этом многие свято уверены, что Нортоп всё своровал у Хортенов.

Но (двухмоторный) Хортен летал (навернулся после по моему 4х полетов).

И его в документалке (вот буквально пару дней назад смотрел) янки восстановили как макет для оценки заметности радаром. И как факт ~20% по мощности сигнала (и 2/3 минус дальности обнаружения) он при налете на английскую ПВО давал в имитационном эксперименте (пилот, эмулятор поля боя, все дела).

В пределе при штатном налете на 15 метрах высоты время реакции на налет оставалось около двух минут, при налете на средних высотах около 10-15 минут от исходных 90 минут обнаружения.

Снижение ЭПР в разы мало что дает. И вы туда турели добавьте. Самолет-то вышел за пределами требований, а неуязвимость его проблемна. Тем более, уязвимость его аэродрома.

V-2 вовсе сбивать не могли, а плодотворно бороться могли. Притом что ракета не требовательна к месту пуска и не требует место посадки.

я не "все", я не понимаю

>Ведь все понимали, что послевоенные реактивные самолёты Союзников созданы трофейными немецкими инженерами
---
Прошу ликбезу! Какие самолёты были созданы какими инженерами?ya ne "vse", ya ne ponimaju

Re: я не "все", я не понимаю

Если верить поклонникам Люфт46 - то вообще все. Если же созданы не немцами - то безграмотно сворованы у них же.

Edited at 2018-07-10 05:42 am (UTC)

все-таки "Ганс не хотел на Восточный фронт" полемическое заострение. Грамотные инженеры, проектанты, исследователи всегда немногочисленны. Их и так никуда бы не послали, это ценный ресурс, важность которого в Рейхе хорошо осознавали. Но плодили они, конечно, вперемешку с весьма подвинутыми идеями кучу фигни.

Ресурс может и ценный, но не настолько как думают.
Ежели взять немецкую авиацию периода второй войны - то все рабочие лошадки были созданы до ее начала. Началась война и материалы из иностранных лабораторий поступать перестали - и немецкие чудеса только на картинках оказались....

Интересный материал.
Вопрос про пресловутые дисколёты Третьего рейха - это, судя по всему, такие вот фанбои волшебных грибов накурились, или какие-то рисунки на салфетках всё же были?

Ну, представить эскиз - почему нет? И даже завиральность не должна слишком смущать, вредно бояться. На то есть экспертиза и заказчик.

То, что пошло хотя бы до макета - дело иное.

Спасибо - интересная статья. Лежит у меня где-то книжечка с красивыми картинками немецких самолетов)) А насчет беспилотника Липпиша - часто вижу в ЦАГИ похожую модель с кольцевым крылом - давно она там в пятой трубе болтается и все бестолку, что как бэ намекает.

  • 1