Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Рассуждалово. Презрение к проектам.

Хоть активно я начал писать в сети наверно чуть больше двух лет назад (а оживил ЖЖ чуть больше года назад), в фоновом режиме за жизнью сетевых сообществ, связанных с военной техникой, я пронаблюдал достаточно (более 10 лет), чтобы заметить некоторые закономерности. И если одни из них мне предельно понятны, то происхождение и существование других для меня в большей части загадка. Сегодня я решил вынести некоторые из них на публичное обсуждение, и начнём с презрения к проектам.


Котик под настроение.

Collapse )

О магии и технологии. Небольшой бомбёж.

"Магия и так имеется в нашей жизни, просто мы ее относим к чему-то другому, не замечая в упор.
Думаю через сто лет хоп - окажется, что все электричество и есть магия. Как и все выдуманные эмпирические законы."


Написать на эту тему меня тянуло уже очень давно, а вот теперь появился весомый повод это сделать. Это отсмотренные мной пять серией аниме "Shuumatsu no Izetta" - "Последняя ведьма Изетта". Как понятно из названия, хочется поговорить мне не столько о самом произведении, сколько о теме противостояния технологии и магии, а данная поделка послужит мне удобным примером.


Collapse )

О коллекции, конкурсах и о WoT.

Пришло время окончательно разобраться с темой WoT и WG в частности. Чуть раньше я уже изложил своё мнение, о, если так можно сказать, "общечеловеческих" причинах тихого падения популярности "танчиков". Что бы полностью закрыть вопрос, думаю, стоит рассказать и сугубо личные причины ухода. Возможно, это даже будет интересно.

Для начала стоит сказать, что я относился к категории игроков, которых стоит назвать коллекционерами, играл я относительно немного (от 2010 до 2014 года всего 7000 боёв) и относительно неплохо (кто хочет проверить вот ссыль на профиль), но главной целью наверно стоило назвать накопление техники. Любой выходящий прем мгновенно покупался, не пропускал я ничего. Не важно, надо ли для этого купить подарочное издание или коробку с радиоуправляемыми танками, нагибает купленный танк или он бесполезный хлам. С некоторой гордостью могу сказать, что на начало 14ого года у меня были все премы и подарочные танки, что водились в игре, кроме именных версий, за бета-тест и альфу. Наверно почти половина из них ни разу не выкатывались в бой, но радовали меня своим наличием. На фоне постепенно качалась обычная техника, разумеется, с желанием рано или поздно так же заполучить всё. И будем честными, WG вполне нормально использовало это, выпускались новые ветки, выходили новые премы, которые можно было спокойно купить и изредка случались акции вроде продажи знаменитого М6А2Е1. Но потом это прекратилось.

Collapse )

Убежище-завод. Проект Schoharie Valley Townsite.

Строительство убежищ в США в 50-х и 60-х годах было далеко не только делом безопасности и уверенности в завтрашнем дне, ко всему прочему это был новый и неизведанный рынок, на котором можно было хорошо заработать. В 1959 году профессор Корнелльского колледжа архитектуры Фредерик Эдмондсон (Fredrick W. Edmondson), также решил заняться проектированием убежищ. Руководивший кафедрой ландшафтной архитектуры он получил определённую известность за участие в планировании новой столицы Бразилии и работу с мэрией Вашингтона. Ещё с 1947 году Эдмондсон постоянно участвует во всех конференциях посвящённых гражданской обороне и даже пишет короткие статьи для них. В 1958 году ему удалось получить небольшой грант от Фонда Форда и IBM на исследование вопроса убежищ для ядерной войны. К исследованиям и выработке новой концепции убежищ было решено привлечь и студентов, которым эта работа была бы засчитана как дипломный проект.



Collapse )

Настольные игры

Итак, мое наиглавнейшие увлечение - настольные игры. Сразу хочу оговориться, что я люблю не все виды настольных игр. Меня не заставишь играть в еврогеймы, в подобные им игры. Зато люблю варгеймы, люблю американ треш, особенно игры от FFG.
Но главная моя любовь - варгеймы с миниатюрами
Не скажу, что я вархамерист или бешеный моделер. Скорее я просто люблю этот подвид настолок. И именно в нём я и создаю почти все свои игры.
Наверно многим создание собственных игр кажется глупостью, но не мне так не кажется. Тем более я пошёл дальше и занялся созданием бумажных миниатюр. И именно своим играм и бумажным миниатюрам я посвящаю свой блог.